четверг, 19 июля 2012 г.

Взгляд в будущее: Мои новые друзья


Взгляд в будущее: Мои новые друзья: Друзей много не бывает!  Но я сегодня рада, что они у меня есть и к ним добавились НОВЫЕ друзья Школы. Со своим к...

Так пишет в своем блоге, который появился в процессе обучения в международной школе "Успех в Интернет PRO100" моя давняя знакомая Татьяна Шерех. А знакомы мы еще со студенческих лет, учились на одном факультете и жили в одном общежитии.

Потом судьба нас снова свела: у нас оказались одинаковые должности в одном из банков Татарстана, но в разных городах. А встретились мы снова в головном отделении банка. С тех пор мы "не расстаемся", ибо современные технологии позволяют быть "рядом" в любую минуту.

Совсем недавно я закончила эту замечательную школу, а вслед за мной и Татьяна. Учиться одно удовольствие. Приглашаю и Вас, если хочется раздвинуть свое жизненное пространство, найти новых позитивных и интересных друзей и быть в курсе всего, что происходит вокруг.

Добро пожаловать в школу "Успех в Интернет PRO100". Записаться и начать обучение здесь.

Скоро стартует новый набор. Не откладывайте на потом.

С уважением, Наталья Луконина.
Twitter Button from twitbuttons.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий