среда, 16 февраля 2011 г.

Моё обучение в школе RichWorldTeam. Первые уроки

 
Начну с того, что я переоценила себя... Записавшись на обучение в школу, рассчитывала получить технические знания по ведению интернет-бизнеса.
«Очень хочется уметь создавать сайты, красивые, содержательные, чтобы привлекать как можно больше посетителей. Научиться вести бизнес в Интернете», - так написала я о своих видах на тренинг.

…Первые дни не потребовали больших усилий, все начиналось легко и просто. Но после создания блога начались метания, как красиво оформить, как сделать рекламный баннер…

Но самым неожиданным для меня стал вопрос отношения ко мне близких людей. Полное непонимание. Сын хочет, чтобы я больше времени проводила с внучкой. Ей год и восемь месяцев, в садик жалко отдавать, а маме приходится идти на работу (пока позвали), да и до зарплаты трудновато доживать стало…

Муж не перестает удивляться, зачем мне это надо, да и к компьютеру у него теперь доступ ограничился. Мы практически приходим в одно и тоже время: он с работы, я от внучки. И начинается, он хочет отдыхать с компьютером, а я учиться…

Но самое удивительное, я стала понимать, что внутри меня живет страх, неуверенность в себе, боязнь вынести на публику свои мысли. А хочу вести блог! Выполняя задания, я учусь понемногу выдавливать все это из себя, раскрепощаться, обретать уверенность.

Мне нравится смотреть на результаты нашей обучающейся команды. Как много интересных людей пришло на тренинг! А самое главное – у всех желание меняться, найти для себя что-то новое, научиться быть хозяином своей жизни!

А еще я поняла, что совершила ошибку в отношении своего сына. Когда он после окончания института решил стать предпринимателем, я (да и семья наша) не поддержали его, не поверили, не подсказали, как найти первоначальный капитал для открытия своего дела. Если бы вернуться назад, тогда сейчас не пришлось бы его жене идти на наемную работу, на мизерную зарплату, уходя каждый день от плачущей дочки - моей внучки.

Но теперь я уверена, что школа поможет мне стать другой, откроет новые возможности, новые горизонты, и теперь я точно не буду капать на мозги уже зятю (он пытается начать предпринимательскую деятельность), чтобы шел работать на производство. Время другое, да и я тоже становлюсь другой. Спасибо нашим тренерам школы, что заставили разбираться прежде всего в себе, а технические навыки обязательно я получу.

Получилось сумбурно, перечитывать не буду, пусть все остается, как есть. А утром меня снова ждет: «…абуля, любу».

Наталья Луконина
Быть, а не казаться!

skype: lukosh85
почта: nblukonina(собака)gmail.com
Twitter Button from twitbuttons.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий