вторник, 1 марта 2011 г.

Чему я научилась и как я заработала свои первые 10 центов обучаясь в школе RichWorldTeam


Главное, чему я научилась в школе - писать статьи, не боясь высказывать свои мысли. И еще я поняла, что передо мной только приоткрылась дверь в огромный мир под названием - Интернет.

А насчет заработка, пока он нулевой. Вполне ожидаемый результат за такое короткое время. 

Я уже наметила план по совершенствованию своего блога, осталось воплотить в жизнь.

Всем, учителям и ученикам школы желаю удачи, успехов в бизнесе.

Наталья Луконина
skype: lukosh85
e-mail: nblukonina(собака)gmail.com





Twitter Button from twitbuttons.com

1 комментарий:

  1. Наталья, вы явно не зря учились! Ваш блог день ото дня всё лучше и лучше. Пусть все Ваши желания воплотятся! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить